Tesla Model 3 получает отличную оценку за предотвращение фронтовых аварий

Институт страхования безопасности на дорогах начал публиковать результаты тестирований Model 3, наградив «превосходной» оценкой за предотвращение фронтовых аварий.

IIHS дает оценку тормозным системам транспортных средств, оборудованных автотормозом, за два испытания на скоростях 20 и 40 км в час на испытательной площадке научно-исследовательского центра транспортных средств. В течении каждого испытания, инженер ведет транспортное средство прямо к неподвижной цели, разработанной для изображения задней части автомобиля.

Так как въезд в настоящую машину ставит тестового водителя под угрозу и это вообще довольно дорого, IIHS использует надувную мишень в качестве замены. Под виниловым покрытием, надувные трубы и пена прикреплены на металлический каркас, который прикреплен к металлической направляющей детали на трассе, чтобы не дать цели переместиться, пока она сталкивается с испытательным транспортным средством. Система GPS и другие датчики контролируют расположение испытательного транспортного средства, скорость, время до столкновения, торможение и другие данные. Встроенная камера улавливает каждое испытание с точки зрения водителя и контролирует любые предупреждения от передних систем, которые предотвращают аварии.

Model 3 избежала аварии на скорости 20 км в час и 40 км в час. Модель S и модель X достигли той же оценки ранее.

Инженеры IIHS также измеряют досягаемость фар транспортного средства, поскольку транспортное средство движется прямо и на поворотах. Датчики на трассе измеряют, насколько далеко свет с интенсивностью хотя бы 5 люксов распространяется от транспортного средства. Люкс – единица освещения или количество света, падающего на поверхность. Для сравнения, безоблачной ночью, полная луна освещает землю примерно ниже 1 люкса.

IIHS дала оценку «удовлетворительно» за фары Model 3.

Проверяя ближний свет на прямой трассе, организация заявила, что видимость на левой стороне дороги оказалась хорошей, и недостаточной – на правой. На поворотах видимость оказалась справедливой во всех 4-ёх тестированиях.

На прямой трассе с дальним светом видимость оказалась хорошей на правой стороне дороги, и недостаточной – на левой. На заворотах видимость оказалась лучше на нерезких правых заворотах, и справедливой на резких правых и левых заворотах. IIHS отметила, что «дальний свет компенсирует некоторые ограничения ближнего света данного транспортного средства на прямой трассе и всех 4-х заворотах».

IIHS также проведет тестирование аварий передней части и боковой, прочность крыши, подголовников и сидений, детских сидений без спинки и крепежных устройств детских кресел.

 

 

Ответить